cover

Скачать последний номер
PDF
JPG
Архив номеров
Интересное в номере
История
ТАМ, ГДЕ НЕ БЫВАЛ ЛЕВША
Общество
ТРЕНИНГ ЛИЧНОГО КУЛЬТА
  • 21/04
    • Сдвигая метафоры: Куба в эпоху перемен

      Сдвигая метафоры: Куба в эпоху перемен

      с 21 апреля до 22 июня    Куба часто видится как утопический образ пристани свободы, революции и независимости. В 1990 году, после потери экономической поддержки от Советского Союза, кубинское правительство стимулировало программы в области туризма, сделав его одним из основных источников дохода страны. Как выбрать первоклассные сигары, в какой бар захаживал Хемингуэй, где ловить старые американские «роллс-ройсы» для сэлфи? — примерно такой круг тем обозре- вает ориентированная на туристов культура. Выставка «Сдвигая метафоры: Куба в эпоху перемен»,...

      Читать далее

  • 15/04
    • ПОРТРЕТ ЧЕЛОВЕКА (Родион Романович Раскольников)

      ПОРТРЕТ ЧЕЛОВЕКА (Родион Романович Раскольников)

       с 15 апреля по 21 мая    Выставка состоит из 86 цветных фотографий, слайд-шоу из 230 фотографий и книги писа- теля Мартин Лакас. Фотографии Сабин Мейер – это не интерпретация романа «Преступление и наказание», а попытка соз- дать портрет его главного героя.    Сабин Мейер: «Из всего романа мне запом- нился только Раскольников, чье сознание не перестает меняться; он все время куда-то идет, и пребывает в состоянии непрерывного сна-размышления, в котором доходит до пол- ного изнеможения. Падает и снова поднима- ется… В 2011 году я посетила...

      Читать далее

  • 14/04
    • Капсула времени

      Капсула времени

      с 14 апреля по 12 июня    Историку, члену Русского географического общества Андрею Стрельникову важно зафиксировать в фотографии быстротечность момента, донести до зрителя общее состоя- ние и атмосферу покинутого места. В некото- рых снимках, концентрируясь на деталях, он умело трансформирует фрагменты промыш- ленной архитектуры в композиционно выве- ренные картины. Андрей разбирает заводское пространство на линии, пятна цвета и света, геометрические фигуры. Почти пятнадцать тысяч зданий Санкт- Петербурга находятся под охраной ЮНЕСКО. Периодически проводятся...

      Читать далее

  • 11/04
    • ВЗГЛЯНИ ИНАЧЕ

      ВЗГЛЯНИ ИНАЧЕ

      до 30 апреля    Весна — время юмора, когда на любые вещи можно посмотреть иными глазами. Молодая петербургская художница Анастасия Алескерова предлагает всем взглянуть иначе на привычные вещи. В основе её рисунков – игра слов. На при- вычные фразы и слова можно взглянуть с другой точки зрения. А посмотрев на них с другой стороны — посмеяться. Все гости выставки смогут насладиться стильными, юморными работами художницы.ТВОРЧЕСКИЙ КЛАСТЕР «АРТМУЗА» (812) 313-47-03  В.О, 13-линия, 70artmuza.spb.ru...

      Читать далее

  • 11/04
    • УМИРАЯ, РОЖДАЮТСЯ ЗВЕЗДЫ

      УМИРАЯ, РОЖДАЮТСЯ ЗВЕЗДЫ

       до 10 мая    Уникальная экспозиция белорусского художника Анатолия Изоитко - яркого, талантливого представителя Витебской художественной школы, воспитавшей в свое время Малевича, Шагала, Пэна. 27 июля 2014 г. художник ушёл из жизни, оставив много шедевров, которые теперь находятся в России у его единственной наследницы – сестры Елены Ковалевой. Талантливый художник, мастер цвета – он написал сотни потрясающих произведений. Творческий почерк Изоитко – это и переосмысленное изображение старинных славянских легенд и народных праздников, напол- ненных...

      Читать далее

  • 11/04
    • Товар лицом – лицо товара

      Товар лицом – лицо товара

      до 28 мая    Выставка объединила около 1 000 экспонатов из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга: рекламные афиши, плакаты, открытки, вывески, фотографии и эскизы оформления витрин магазинов, рекламная товарная упаковка XIX—ХХ веков. Торговая реклама — неотъемлемая часть повседневной жизни города — особенно заметную роль играла с середины XIX века. Первая мировая война, революционные события 1917 года и последовавшая за ними эпоха военного коммунизма замедлили раз- витие этого вида деятельности. Возрождение рекламы произошло в 1920-е...

      Читать далее

  • 11/04
    • Георгий Верейский

      Георгий Верейский

      по 15 мая    На выставке впервые столь широко и полно представлено творческое наследие Г.С. Верейского (1886 – 1962) – одного из классиков советской графики, продолжателя тради- ций общества «Мир искусства», автора замеча- тельных портретов деятелей русской культуры (в их числе – Александр Бенуа, Евгений Мравинский, Иосиф Орбели, Евгений Лансере, Вера Мухина). Собрание Русского музея насчи- тывает около 300 произведений Г.С. Верейского, что позволяет показать основные этапы творчества замечательного художника, в 1920-е годы – хранителя отдела гравюр...

      Читать далее

  • 06/04
    • Paris, Paris...

      Paris, Paris...

      с 6 апреля по 28 мая На выставке представлено более 50 литографий Анри де Тулуз-Лотрека: афиши известных столичных заведений, портреты кокетливых артисток и подсмотренные на улицах сценки передают веселый безмятежный дух Парижа. В то же время за беспечными праздниками, развлечениями и соблазнами города от взгляда художника не укрывается и неприглядное откровенное лицо реальности. Сквозь внешний блеск проступает закулисье богемной жизни. Автор приглашает зрителя разделить с ним исполненный восхищения и горечи взгляд на эпоху. Современники говорили, что будни Тулуз- Лотрека...

      Читать далее

  • 19/03
    • Мир глазами Елены Бернатас

      Мир глазами Елены Бернатас

      с 19 марта по 9 апреля Елена Бернатас(1958-2000)не была профессиональной художницей. Тем не менее даже профессионалы поражались силе ее таланта. Искусствовед Эраст Кузнецов так отзывался о творчестве художницы: «Рисунки Елены Бернатас вызывают восхищенное недоумение. Причиной тому - две их особенности, почти выведшиеся из современного художества. Первая из них – трепетная и истовая преданность натуре и потребность вникнуть в нее.Мотивы ее работ элементарны: Петроградская сторона, где она жила, а также берега Волги и Украина, где она бывала. Реальность заурядная, но не...

      Читать далее

  • 18/03
    • SINE CERA

      SINE CERA

      с 18 марта по 16 апреля «Sinecera» переводится как «без воска». В эпоху Возрождения скульпторы при обработке мрамора заделывали изъянывоском. Статуя без изъянов называлась «Sinecera», то есть «без воска». С течением времени это выражение стало означать нечто честное, правдивое и искреннее. В новом проекте «Sinecera» участвуют три петербургских художника и скульптор: Дмитрий Дергунов, Дарья Коллегова, Елена Базанова и Евгений Бурков. Дмитрий Дергунов предпочитает воплощать свои замыслы в технике яичной темперы и акварели. В его произведениях органично переплетаются Раннее...

      Читать далее