cover

Скачать последний номер
PDF
JPG
Архив номеров
Интересное в номере
Общество
Раз, два, рептилоид заберет тебя
Событие
Проект на вырост
09/02/2016

Visit Russia. Новое слово в российском туризме.


Visit Russia. Новое слово в российском туризме.
4 февраля на пароме «Анастасия» компании ST.PETER LINE прошла пресс-конференция, посвященная перспективам развития въездного и внутреннего туризма. Основными спикерами на ней выступили заместитель главы Ростуризма Корнеев С.Е., председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Шалыто И.А., генеральный директор компании ST.PETER LINE Котенев С.В.

   Основными темами пресс-конференции стали: продвижение отдыха в Российской Федерации на международной арене, создание событийного календаря мероприятий, а также принципиально новый подход к формированию туристских продуктов. Как отметил С.Е. Корнеев: «Туризм - это экспортная отрасль экономики. Это лекарство против кризиса для нашей страны. Понимая  важность данного вопроса, в 2015 году было открыто пять национальных туристских офисов VISIT RUSSIA в Финляндии, Германии, ОАЭ, Италии и Китае. И в 2016 году эта работа будет продолжаться. Мы проработали совершенно новую маркетинговую концепцию под единым супербрендом «Visit Russia» с целью продвижения межрегиональных магистральных туристских маршрутов, таких, как сформированное ещё в советские времена «Золотое кольцо». К таким брендам-маршрутам относятся например:  «Серебряное ожерелье», «Русские усадьбы», «Великий чайный путь», «Великий шелковый путь», «Золотое кольцо. Перезагрузка», маршруты морских и речных круизов и другие».

   Популярность России для иностранных туристов растет – за прошедший год нашу страну посетило шесть с половиной миллионов человек. По мнению С.Е. Корнеева, сегодня в России создалась уникальная ситуация, при которой интуристы могут воспользоваться выгодным для себя слабым курсом рубля и решиться на поездку в РФ. Проект Visit Russia нацелен на создание инфраструктуры Национального маркетингового офиса России (National tourist board), который консолидировал бы усилия и ресурсы государственного и частного секторов по продвижению России за рубежом и внутри страны в качестве привлекательной, самобытной, безопасной и уникальной туристкой дестинации.

   Офисы Visit Russia открыты на базе государственно-частного партнерства - в каждом из вышеперечисленных регионов были заключены соглашения с партнерами, взявшими на себя финансирование маркетинговых затрат, полностью или частично. 29 миллионов рублей, выделенных в 2015 из бюджета со стороны Ростуризма, пошли на со-финансирование деятельности Visit Russia по продвижению и маркетингу на рынках Китая, Германии и Италии.

   Помимо офисов, непосредственно работающих с людьми, заинтересованными в путешествии по России, под эгидой Visit Russia разработана и реализуется масштабная кампания по продвижению туристических возможностей России как внутри страны, так и за рубежом. В числе мероприятий кампании: реклама на наружных носителях, создание мобильных приложений по российским регионам, модернизация календаря основных туристически привлекательных событийных мероприятий, создание аудиогидов по основным курортным направлениям России и серия ознакомительных пресс-туров для журналистов российских и зарубежных СМИ. Особое внимание в этой кампании в настоящий момент отводится предстоящему Чемпионату мира по футболу, который пройдет в 2018 году.

   В рамках работы по модернизации и развитию проекта «Национальный календарь туристических событий» сформирован список «локомотивных» событий, происходящих в России. Мероприятия из этого списка внесены в общемировой календарь событийных мероприятий Всемирной туристической организации. Но помимо этого шорт-листа, сформирован и расширенный список, представляющий из себя полный перечень мероприятий, проходящих в различных регионах России и привлекательных для туристов.

   Глава Комитета по развитию туризма Инна Шалыто подчеркнула важность более активного продвижения 72-часового безвизового пребывания в России и формирования туристских продуктов на базе «Национального календаря туристических событий». Также ею были затронуты актуальные вопросы, обсуждаемые Правительством Санкт-Петербурга, относительно налоговых льгот в гостиничном секторе для инвестиционных компаний.

   Резюмируя все сказанное на пресс-конференции, можно сделать вывод, что основная масса усилий проекта Visit Russia направлена на организованного туриста, привыкшего пользоваться услугами тур-агентств. Однако стоит заметить, что за последние несколько лет во всем мире сложилась устойчивая тенденция к самостоятельной организации отдыха, минуя всевозможных посредников. Остается надеяться, что это обстоятельство не явится ложкой дегтя, могущей свести на нет ожидаемые результаты от проделанной работы.

Pulse.ru

ОБСУЖДЕНИЕ

Комментариев к данной записи еще нет
Ваш комментарий может стать первым
Добавить комментарий