cover

Скачать последний номер
PDF
JPG
Архив номеров
Интересное в номере
Общество
Раз, два, рептилоид заберет тебя
Событие
Проект на вырост
06/09/2013

Виртуальное стало реальным


Виртуальное стало реальным

17 августа на пересечении Богатырского проспекта и проспекта Сизова царило повышенное оживление. Ровно в полдень здесь торжественно открыл свои двери новый кибермаркет Юлмарт. Это ожидаемое событие собрало со всего города сотни гостей, которые смогли ознакомиться с преимуществами новой торговой площадки одного из самых известных ритейлеров Петербурга.

Если оперировать только цифрами, то получится следующая картина. Торговая площадь нового кибермаркета Юлмарт — около пятиста квадратных метров, количество наименований товаров — сорок тысяч, площадь склада — четыре тысячи метров, количество терминалов, одновременно доступных для заказа – шестьдесят пять. Если к этим цифрам добавить покупательскую способность, то получится, что новый кибермаркет Юлмарт способен обслуживать пять тысяч человек в сутки, что соответствует примерно двухстам человек в час. Одних этих расчетов достаточно для того, чтобы понять насколько широк размах новой торговой площади, открытой в нашем городе. Но что все эти цифры могут обозначать для простого покупателя, которому необходимо приобрести новый холодильник, телевизор или компьютер? Ведь ему, как правило, нет дела до глобальных расчетов. Так же его никогда не будет интересовать вопрос о том, сколько покупателей, помимо него, успел сегодня обслужить магазин. Единственное, что действительно будет его интересовать — удачная покупка, сопровождающаяся минимальными затратами денег, времени и душевных сил. К сожалению, такая очевидная вещь, как удобство покупателя, часто упускается из виду крупномасштабными ритейлерами. И Юлмарт в данном вопросе приятно отличился на общем фоне с открытием своего нового кибермаркета. Ведь при его устройстве во главу угла явно были поставлены, прежде всего, интересы покупателя, с его обычным набором требований к удобству и быстроте совершения покупки. 

Не зря считается, что первое впечатление от увиденного — самое верное. А первые впечатления от посещения новой торговой площадки Юлмарт возникают более чем приятные. Во–первых, сразу бросается в глаза очень грамотное распределение пространства магазина, в котором все выверено до мельчайших подробностей. Во–вторых, в этом пространстве просто невозможно потеряться. В магазине все сделано так, что сразу понятно, где можно выбрать товар, оформить и получить покупку, где располагается отдел гарантии, а где можно передохнуть, выпив чашечку чего–нибудь бодрящего. Поэтому при  входе в магазин сразу возникает подспудное ощущение, что тебя здесь действительно ждали, предусмотрительно исключив основные моменты, способные вызвать замешательство или чувство неудобства у большинства новых посетителей. Дальнейшее же путешествие по новому магазину только укрепляет подобное ощущение. Часто бывает, что придя за чем–нибудь из техники в один из больших гипермаркетов, покупатель вынужден долго ходить вдоль стеллажей в поисках определенной модели, затем долго ждать или искать продавца, преследуя цель получить уточнения по характеристикам товара или для оформления покупки. Бывает, что поход в подобный магазин начинает развиваться и по другому сценарию, когда еще не  успев добраться до полки с нужным товаром, покупатель подвергается настырной атаке продавца-консультанта и вынужден в буквальном смысле отбиваться от его навязчивой услужливости. И тот, и другой вариант развития событий, зачастую, оставляет неприятный осадок, даже если удается приобрести желаемое. В новом же гипермаркете Юлмарт покупателю не грозит ни первый сценарий, ни второй. Здесь можно спокойно сесть в удобное кресло за один из терминалов и спокойно выбрать нужный товар. При этом напирать с какой–нибудь из сторон ненужными советами никто не будет, а консультант проявит свои знания и присутствие только по желанию самого покупателя. Тут же можно узнать, имеется ли товар в наличии и посмотреть не только его подробные характеристики, но и отзывы счастливых обладателей аналогичного товара. И кстати, пользование сетью с перечнем товарного ряда в новом кибермаркете не ограничивается стандартными мониторами. Одним их главных и уникальных нововведений Юлмарта на Богатырском проспекте является виртуальная витрина. К ней можно даже не прикасаться. При обращении к ней, достаточно легкого движения руки — и коробки с ноутбуками, стиральными машинами и другой техникой начнут перемещаться, по ходу знакомя потенциального покупателя с характеристиками своего содержимого, детальным его изображением и реальными оценками пользователей.

Юлмарт обеспечил комфортные условия для покупателей на всех стадиях процесса совершения покупки. Напротив зоны выдачи стоят удобные диваны, поэтому перенапрягать ноги в течение времени ожидания никому не придется. Здесь же, рядом с зоной выдачи, находятся зона проверки и сервис «Ю-тюнинг», где не только можно убедиться, что ноутбук или смартфон работает, но и сразу же его настроить. Еще одним штрихом, говорящим в пользу того утверждения, что Юлмарт ценит своих гостей, может послужить наличие детского уголка. И тот, кто не в состоянии расстаться со своим чадом на время поездки в магазин, может безбоязненно оставить его на детской площадке Юлмарта, которая развлечет того развивающими играми на специальных детских планшетах или заставит размяться с помощью приставки Xbox 360.

Что касается автомобилей, то перед магазином наличествует стоянка, а также предусмотрен отдельный и очень удобный подъезд для погрузки крупногабаритной техники. В новом кибермаркете Юлмарту в полной мере удалось сочетать весь потенциал гибридного формата ритейла с современными технологиями. И остается только добавить, что Юлмарт на Богатырском проспекте круглосуточно готов не просто принять своих покупателей, но и сделать их пребывание на своей территории максимально комфортным.


Илья Иванов

ОБСУЖДЕНИЕ

Комментариев к данной записи еще нет
Ваш комментарий может стать первым
Добавить комментарий