cover

Скачать последний номер
PDF
JPG
Архив номеров
Интересное в номере
Общество
Раз, два, рептилоид заберет тебя
Событие
Проект на вырост
17/08 - 18/09/2016

Стоп-кадр: советские фильмы в рекламных фотографиях



до 18 сентября

   В экспозицию выставки фотографической кинорекламы советских лет вошли фотографии к фильмам, снятым с 1930-х по 1971 год.

   Производство каждой кинокартины сопровождали профессиональные «фотографы фильма», делавшие рекламные снимки. В их рабочие обязанности входили фотопробы, съемка во время выбора натуры и тому подобное, но главной их задачей было создать комплект фоторекламы, который включал в себя «кадры из фильма» (постановочные снимки, сделанные в момент репетиции сцены или, чаще, сразу после снятого дубля), а также рабочие моменты съемок и портреты основных авторов картины (режиссера, автора сценария, исполнителей главных ролей). Эти фотографии становились основой для рекламы, тиражируясь и распространяясь в кинотеатрах, а также через прессу. Каждый из таких снимков отражал индивидуальность автора, которому в абсолютном большинстве случаев было суждено остаться безымянным - ведь понятия авторского права в данном случае фактически не существовало.

   Сегодня кадры со съемок в кинотеатрах уже не встретить – на смену им пришли постеры, рекламные выгородки и конструкции, большие мониторы, на которых демонстрируются рекламные ролики к фильмам. Фотография стала основой рекламного плаката, но изображение почти нарисовано заново посредством компьютера.

   Выставке рекламных фотографий отсылает к эпохе ручной работы, handmade. В первые три четверти века жизни кинематографа все было не нарисованным, а настоящим, включая декорации, массовку, движение, трюки, и даже комбинированные кадры. Рекламная фотография к фильмам запечатлевала подлинный, осязаемый мир, и сама ему соответствовала своей подлинностью.

Росфото
(812) 314- 12- 14
ул. Большая Морская, 35
www.rosphoto.org

Pulse.ru

ОБСУЖДЕНИЕ

Комментариев к данной записи еще нет
Ваш комментарий может стать первым
Добавить комментарий