cover

Скачать последний номер
PDF
JPG
Архив номеров
08/10/2016

Импульс / Urge



Режиссер: Аарон Кауфман
В ролях: Пирс Броснан, Джастин Чатвин, Дэнни Мастерсон, Эшли Грин, Алексис Кнапп, Крис Гир, Бар Пали,
Элисон Ломан, Джеймс ДеБелло, Ник Тун, Ольга Мередис


   Четверо друзей ведут содержательные, как им представляется, диалоги о жизни, сексе и любви. Но и от разговоров отдыхать тоже когда-нибудь нужно. Отправившись на некий остров, компания приятелей первое время предается привычным утехам: загорает, купается, флиртует. Один из новых знакомых рассказывает о некоем веществе, приняв которое человек перестает контролировать свои импульсы и превращается, так сказать, в самого себя. Попробовать его можно лишь раз. От такого соблазна молодые люди не в силах отказаться.

   Про то, что происходит с людьми, когда они перестают ощущать свои и чужие границы, до какого уровня может дойти отказ от любых тормозов и ограничителей снят уже не один фильм. Режиссер-дебютант Аарон Кауфман вступил на территорию не то чтобы истоптанную вдоль и поперек, но там где сказать нечто новое и отличное от многажды раз уже произнесенного представляется мало выполнимой задачей. И он ее ожидаемо не выполняет. Предсказуемость сюжета не самый страшный недостаток для начинающего режиссера. Гораздо тяжелее, когда постановщик первым же фильмом хочет потрясти публику, а на выходе получает напыщенную, с претензией на многозначительность историю.

   В первой части «Импульса» живописуются быт и нравы островных тусовщиков и демонстрируется (в назидание, надо понимать) результат искусственной бодрости. Смотреть на это по-своему любопытно, но демонстрация слишком уж затягивается и так и ждешь, что вот-вот где-нибудь в коридорах клуба да мелькнет плакат «Скажи «нет» наркотикам!». После первых слайдов Кауфман достает следующие, которые можно объединить под грифом «К чему приводят наркотики». Герои в нарушение правила принимают новую дозу и сознание их мутнеет так, что становится страшно и за сознание режиссера – что же с ним такое произошло когда-то, какая сильная травма ему была нанесена. О том, что нарушение любых границ ассоциируется с реализацией самых сокровенных плотских мечтаний вкупе с патологической свирепостью снимал еще Пазолини, а еще раньше об этом писал, к примеру, маркиз де Сад. Однако последующие сцены выглядят так отталкивающе, что маячащая в завязке сюжета мысль тонет в неприятных подробностях. Посочувствовать в этой ситуации следует разве что Пирсу Броснану, играющему этакого «адвоката дьявола», решающего кто достоин попробовать «импульс» и ведущего утомительные диалоги. Если бы режиссер не погряз в мало кому нужных деталях, не делал мало требующиеся по сюжету отступления, история имела бы шанс получиться хотя бы динамичной и небезынтересной. А так единственный импульс, возникающий по ходу сеанса – пересмотреть «Умри, но не сейчас» или хотя бы «Законы привлекательности». Что точно окажется менее разрушительным для психики.

Наталия Эфендиева и Евгения Леонидова

ОБСУЖДЕНИЕ

prices of cialis daily use Tals пишет


Terrific forum posts, Kudos!

what does cialis pills do cialis generic cialis and amlodipine buy cialis online

Ответить
cialis does it work the first time Tals пишет


This is nicely said. !

is it ok to take ibuprofen with cialis buy cialis online cialis varicose veins buy cialis online

Ответить
Добавить комментарий