cover

Скачать последний номер
PDF
JPG
Архив номеров
Интересное в номере
Событие
К наступающему готов!
Общество
Немарксов криптокапитал
08/03/2017

Где зарыта собака


Режиссер: Сергей Пускепалис 
В ролях:  Елена Руфанова, Дмитрий Лебедев, Елена Мелешкова, Анатолий Хропов
Для дебюта на акимовской сцене Сергей Пускепалис выбрал текст драматурга Алексея Слаповского, с которым сотрудничал уже не единожды. Пьеса «Где зарыта собака» на четыре персонажа, разыгрывается в одной единственной декорации – это малоопрятный привокзальный медкабинет. Однажды, когда у медсестры (или доктора?) Липы (Елена Руфанова) уже заканчивалась смена, к ней ввалился потрепанного вида мужчина (Дмитрий Лебедев) и потребовал оказать немедленную медицинскую помощь подобранной им где-то по дороге собаке. Липа протестует, пытается выпроводить незваного посетителя, угрожая поклонником-полицейским. 
Алексей Слапковский, вероятно, собирался написать глубокий, философский текст. Или, возможно, детектив с элементами мистики. Потому и выбрал в качестве названия известную поговорку. То и другое в спектакле, конечно, наличествует, но выглядит так, словно автор сочинял текст, то и дело отвлекаясь на что-то более важное и существенное. Часть сценического времени отдана на препирательства между Липой и незваным Виктором касательно собаки. Когда животное перестает подавать признаки жизни и издавать какие-либо звуки, причина конфликта соответственно исчезает, и герои как будто теряются – о чем же им дальше-то говорить? После чего переходят на новый уровень – и выдают взаимные упреки по поводу несостоявшихся планов и неслучившихся желаний. 
Живости в действие добавляют явления того самого полицейского хахаля по имени Сережа – Анатолий Хропов в этой роли обаятелен, нелеп и простодушен. Позднее возникает викторова супруга (Елена Мелешкова), и дальше начинается веселая круговерть. К слову, в спектакле действительно присутствует серия смешно сыгранных сцен  – когда фантазии или страхи героев визуализируются в эксцентрической форме. В финале, во время исполнения лирической композиции, на декорацию проецируется немое кино – параллельный ужин двух семейных пар. Грустный знак того, что сколько бы герои не пытались преодолеть инерцию своей реальности, все равно им придется в нее вернуться. Волей или неволей.

Театр Комедии им. Н.П. Акимова 
(812) 314-25-01
Невский пр., 56
akimovkomedia.ru

ОБСУЖДЕНИЕ

Комментариев к данной записи еще нет
Ваш комментарий может стать первым
Добавить комментарий