cover

Скачать последний номер
PDF
JPG
Архив номеров
Интересное в номере
Общество
Раз, два, рептилоид заберет тебя
Событие
Проект на вырост
17/04/2013

28 спален


28 спален

Он (Крис Мессина) и она (Марин Айрлэнд) знакомятся в одном из типовых отелей и наспех перекусив, отправляются в номер к нему. Первая встреча проходит настолько хорошо и конструктивно, что едва увидев друг друга вторично, герои тут же несутся в спальню, где вновь предаются любовным утехам. Впереди их ждет путешествие длиной в 26 гостиничных номеров и несколько лет непростых отношений. Закончится всё, а возможно начнется по следующему кругу в таком же номере, но это уже будет разговор немного уставших друг от друга людей.

Мэтт Росс больше известен как актер ­сериалов вроде «Американская история ужасов», «Нашествие» и «Клиент всегда мертв». Еще в загашнике у него участие в полнометражных картинах Мартина Скорсезе, Майкла Ньюэлла, Пола МакКрейна, Стивена Джиленхолла, Джона Ву. И вот он сам решил попробовать себя в режиссуре. Для дебюта выбрал мелодраму — с одной стороны жанр почти беспроигрышный, с другой — здешнее поле уже давно вытоптано вдоль и поперек. Посему изобрести что-то исключительное непросто. Остается делать ставку на историю и актеров. Росс сам написал сценарий про то, как люди встречаются, влюбляются, ссорятся. На роли его и ее взял актеров с лицами, не особо замыленными в большом кино: Криса Мессину и Марин Айрлэнд. Перебираясь из одной спальни в другую, герои таки начнут узнавать какие–то вещи о партнере и позже — о любимом человеке. Причем первым вступит мужчина. На ­третьей или четвертой встрече он спросит какую сладость она больше любит — шоколад или ваниль. А девушка в ответ потребует назвать 10 причин, по которым она ему нравится. Слово за слово и обнаружится, что герой Мессины придерживается левых взглядов. Впрочем, это не мешает быть успешным писателем: первая же книга стала бестселлером. Вторую, правда, «убьют» критики. Героиня Айрлэнд работает аналитиком то ли в фармацевтической, то ли в химической компании и убеждена — выживает лишь сильнейший.

Расхождение во взглядах на окружающую реальность вызовет первую крупную ссору. Еще выяснится наличие ­подруги у него, и мужа — у нее. Спустя время она забеременеет от законного супруга, а он все–таки женится на своей девушке, бросит писать и пойдет преподавать в колледж. Они еще пару раз поссорятся и, уже сидя на кровати 28–й спальни, будут деланно бодро произносить финальные реплики о будущей совместной жизни — надо лишь немного подождать. И есть в этом нечто невыносимо чеховское — по силе тоски и тени печали, которая накроет пару. Наблюдать за тем, как развиваются, эволюционируют человеческие отношения, психологическими нюансами, тонкостью и точностью их передачи, интересно во все времена. Что оба актера проделывают легко и изящно. Хотя на этой территории сделаешь шаг в сторону и вляпаешься в притворство и лицемерие, а  дали маячит призрак пошлой пародии. Разве что режиссер, помещая героев без­жиз­нен­ные и однообразные гостиничные номера, практически обрубив контакты с внешним миром (в кадре лишь пару–тройку раз появляются горничная и бармен), он лишает историю воздуха и пространства для маневра. А герметичность еще никогда не служила хорошую службу сильному ­чувству.

Pulse.ru

ОБСУЖДЕНИЕ

Комментариев к данной записи еще нет
Ваш комментарий может стать первым
Добавить комментарий